МЕНЮ

1. Будет ли сохраняться гарантийный срок на газовое оборудование, которое введено в эксплуатацию без привлечения специалистов сервисной службы?

В данном случае гарантия на газовое оборудование сохранена не будет, так как согласно требованиям заводов-изготовителей газового оборудования, гарантия действует только если ввод в эксплуатацию осуществлен аттестованным специалистом сервисной организации.

Кроме этого, первичное включение в работу отопительного оборудования производится газоснабжающей организацией либо другой организацией, заключившей договор с газоснабжающей организацией о сотрудничестве и выполнении указанных работ, под контролем газоснабжающей организации (п. 20 Правил пользования газом в быту, утверждено Постановлением Совета Министров РБ 19.11.2007 года №1539).

2. По какой причине коаксиальные дымоходы могут обмерзать зимой?

Коаксиальные дымоходы могут обмерзать при отрицательных температурах в случае их неправильного монтажа. Коаксиальный дымоход должен выступать за плоскость стены не более чем на 3 см.

3. Как сэкономить газ при использовании газового отопительного оборудования?

Целесообразно установить в комплекте с котлом комнатный или погодозависимый регулятор, а так же качественно утеплить свой дом.

4. Стоит ли покупать стабилизатор напряжения, чтобы защитить отопительное оборудование?

Качественный стабилизатор напряжения может защитить оборудование от высокого и низкого напряжения в электрической сети, но от кратковременного отключения электричества он не спасает. Стабилизатор необходимо подбирать с запасом по мощности, т.к. в момент старта насос и вентилятор дымососа потребляют существенно больший ток.

5. Будет ли Ваша компания обслуживать отопительное оборудование, которое привезено самостоятельно из стран, не входящих в таможенный союз?

Наша компания может осуществить пусконаладочные работы с заключением договора на техническое обслуживание отопительного оборудования, привезенного самостоятельно из стран, не входящих в таможенный союз (за исключением оборудования торговой марки Vaillant). При этом нужно понимать, что наша компания не сможет нести гарантийные обязательства, кроме этого, Вам необходимо будет дополнительно оплатить услуги по диагностике оборудования.

6. Как часто необходимо проводить техническое обслуживание газового котла и чем отличается техническое обслуживание от гарантийного?

Техническое обслуживание или, так называемые, регламентные работы должны проводиться не менее одного раза в год. Это несомненно уменьшает риск выхода котла из строя и предупреждает возможные ремонтные работы, а также влияет на работу котла, связанную с потреблением топлива и его КПД.

В техническое обслуживание отопительных котлов входит чистка отдельных узлов и деталей котла, в случае необходимости, регулировка автоматики котла, а также промывка специальными растворами теплообменников.

Как правило, техническое обслуживание котлов проводится после окончания отопительного сезона или перед его началом. Нужно учесть, что техническое обслуживание должно проводиться только подготовленными и аттестованными специалистами, которые в обязательном порядке делают соответствующие отметки в договорах на техническое обслуживание.

Гарантийный ремонт проводится в случае выхода из строя деталей (узлов, элементов) по вине завода-изготовителя, в период действия гарантийного срока обслуживания. При этом замена деталей (узлов, элементов), а также сами работы по их замене осуществляются бесплатно.

7. Почему Вам стоит обратиться к нам?

Компания «Единый сервис Евротерм» располагает высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом, прошедшим обучение в учреждениях образования «ГАЗ-институт» и официальных представительствах компаний Vaillant, Daewoo, Viessmann, Bosch, Ariston, Neva. В распоряжении компании находится собственный склад оригинальных запасных частей, инструментария и материалов.

Кроме того, действует круглосуточная диспетчерская служба, что позволяет своевременно реагировать на поступающие сообщения о возможных неисправностях оборудования и в кратчайшие сроки устранять их.

Задать вопрос
Имя
Email(*)
Это поле обязательно для заполнения
Вопрос(*)
Это поле обязательно для заполнения
Антиспам проверка
Неверный ввод
Координаты главного офиса