Обслуживание котлов BAXI – это обязательная процедура, направленная на поиск возможных дефектов (сбоев) в работе отопительного оборудования и эффективная профилактика предупреждения аварийных ситуаций.
Обслуживание котлов
Во время проведения планового обслуживания, проводится осмотр всех узлов отопительной системы. Специалист обращает внимание на:
- герметичность оборудования;
- состояние теплообменников;
- давление воздуха в расширительном бачке;
- корректность работы параметров котла.
Во время осмотра также проверяется аварийное срабатывание автоматики безопасности, работоспособность задвижек, насосов, вентиляции и т. д.
Техническое обслуживание проводит квалифицированный мастер, который помимо осмотра осуществляет профилактическую чистку котла и промывку теплообменника. При наличии проблем, сотрудник сервисного центра составляет акт необходимых работ, после чего проводится восстановление вышедших из строя механизмов и деталей отопительного оборудования.
Периодичность
Периодичность проведения осмотра проводится на основании договора, который заключается между владельцем газового котла и представителем технического хозяйства.
Важно заметить, что стабильная работа газового котла напрямую зависит от качества технического обслуживания, поэтому доверять работу следует только квалифицированным специалистам с многолетним опытом работы.